Отзывы

Василий Иванович
Санкт-Петербург, 24.06.2017

Выражаю благодарность мастеру Эдуарду, он не только сделал ремонт, но и помог понять старому человеку, как правильно пользоваться и ухаживать за новой техникой. У меня современный Самсунг с электронным блоком управления.

Анна
Санкт-Петербург, 20.05.2017

Обратилась в данную фирму и не жалею. У меня Атлант, на мой взгляд еще не старый, но вот почему-то не включается, а я ведь, когда уезжала, выключила из сети, намыла, приоткрыла двери. Всё, думаю, мотор, свет горит, гула нет, но, к моему счастью, обошлось - реле вышло из строя. Спасибо за ремонт.

Игорь
Санкт-Петербург, 05.07.2016

Выражаю огромную благодарность!! У меня на даче сломался холодильник: перестала греть верхняя камера, в то время, как морозилка работала. На мое обращение к вам для вызова мастера, я получил консультацию о том, как тщательно разморозить холодильник, чтобы тем самым предотвратить возможно избыточную его заморозку, по причине которой, возможно, верхняя камера и перестала морозить. Проделав все рекомендованное, я получил первоклассно работающий холодильник, который морозит, как прежние 10 лет!!! СПАСИБО! Я сэкономил деньги и время и получил желаемый результат - работающий холодильник!!! Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Руслан
Санкт-Петербург, 12.06.2016

Здравствуйте. Вчера,11.06.2016, случилась неприятность - после отключения (с целью перестановки) отказался работать холодильник( подробности опущу). Немного погуглив, я приготовился к худшему - расставанию с 10-12 т.р. Нашел телефон данного ресурса и позвонил оператору. Когда я объяснил суть проблемы, эта милая девушка очень грамотно и предельно ясно продиктовала мне шаги,которые в последствии помогли вернуть агрегат к жизни. В наше непростое время большинство пытается нажиться даже на ближнем,не говоря уже о совершенно постороннем человеке. СПАСИБО большое Вам,неизвестная девушка на другом конце радиоканала!!!!! Теперь, если сломается что-то (не дай Бог конечно), я обращусь именно в Вашу службу. Человеческое отношение к людям - одно из главнейших составляющих ИМЕНИ компании. Так держать!!! И процветания Вам!

Ольга
Санкт-Петербург, 22.04.2016

Мы тоже воспользовались услугами этого сайта. Причем раньше ремонтировали стиральную машину у них, а теперь холодильник сломался. Марка Vestfrost. На весь Питер найти хорошего специалиста – это оказывается проблема. Особенно в Калининском районе. Но мы надеемся, что и в этот раз нам повезло с мастером, прошло несколько дней, холодильник пока работает :-). Наверно у них все мастера хорошие, без нареканий. 

Сергей
Санкт-петербург, 17.03.2016

Благодарю мастера, приезжавшего на вызов по адресу Площадь Александра Невского-2 три недели назад.  Мастера звали Валерий. Нормальный грамотный мастер. У меня сломался холодильник Beko. Внешне все казалось целым, но в один прекрасный день просто не включился, свет не горел, звука работы мотора не было. Что случилось, мне не особо и знать не хотелось, мне нужен был исправный холодильник. Мастер приехал, что-то там заменил и всё заработало. Мое мнение - каждый должен заниматься своим делом. Я водителем работаю, мастер - холодильники ремонтирует. Так что, спасибо за ремонт, быстрое устранение неполадок, мастер справился и это главное.

Александра
Санкт-Петербург, 07 февраля 2016 года

Пять лет назад купила холодильник фирмы Мир. Фирма не настолько популярная по сравнению с другими, но выбор сделала почти сразу такой и ничуть не сомневалась. До сих пор была всем довольна. Устраивает высота. Нулевая камера расположена удобно - всё перед глазами. Храню в ней и колбасу, и сыр, и молочные продукты. Правда, для 3-х литровых банок с засолкой пришлось переставить полки. Сначала боялась поставить на стеклянные полки 3-х литровые банки, но сейчас привыкла. Холодильник действительно бесшумный. В целом, холодильник отличный тем более по такой цене. Сломался не так давно терморегулятор. Мастер попался с опытом, терпеливый такой, заменил эту деталь, и еще что-то из мелочи. Ремонт обошелся не дорого. При необходимости обращусь сюда снова, тем более что гарантия имеется. В своем районе неподалеку от станции метро Владимирская специалиста по ремонту не дождалась. А на этом сайте заказ девушка записала, и через непродолжительное время мастер был у меня дома. Вот так скорость,  - подумалось мне. Мне диспетчер по телефону пыталась назвать примерную стоимость ремонта, но я не знала, что именно сломалось. Спасибо им!    

Марианна Юрьевна
Санкт-Петербург, 17 января 2016 года

У нас в холодильнике Whirlpool вышел из строя предохранитель. Сам отремонтировать не рискнул, хоть и в технике немного разбираюсь. Вызвал сотрудника  в Петродворцовый район  Санкт- Петербурга. Спасибо большое. Всех благ его семье и хороших благодарных клиентов. Замена предохранителя заняла минут 10-15, приезд мастера - в точно указанное время, как будто стоял под дверями и выжидал до секунды, прежде чем позвонить в дверь. Очень был рад, что предохранитель у мастера оказался с собой. Я у диспетчера спрашивал, мне сказали, что мастер все возьмет, самому ничего покупать не нужно.   

Вероника
Всеволожск, 2 декабря 2015 года

Купила холодильник Bosch по совету своей лучшей подруги. С первых дней радовал своей бесшумной работой, изящным дизайном, эргономичным пространством, множеством дополнительных секций, ящичков, и, конечно же – полкой для бутылок - актуально в преддверии предстоящих праздников. Из настроек понравилась регулировка температуры охлаждения: вместо выбора режима, четкое указание температуры. К достоинствам модели также отнесу маленькое энергопотребление - примерно, 40вт, продуманные петли дверей – легкое открывание без лишних усилий. Купить эту модель подтолкнула адекватная цена. Может в цене и крылся какой-то подвох. Холодильники этой марки обычно дорогие, а тут вдруг со скидкой. Но меня в магазине электроники убеждали, что все отлично. Через полтора года безупречной работы он сломался: не работал компрессор, он не морозил, но свет был. Вызвал специалиста, он мне сообщил, что есть неполадки в электросхеме. Отремонтировать ее было уже невозможно, поэтому пришлось электросхему заменить на новую. Ремонт обошелся не очень дорого (по сравнению с теперешними ценами). Спасибо хорошему мастеру.

Павел
Санкт-Петербург, 19 ноября 2015

Вызывал мастера на ремонт Атланта, он у нас не морозил. После звонка диспетчеру мастер перезвонил мне минут через десять, договорились на удобное для меня время. Приехал мастер вовремя, вежливый, видно, что знает свое дело досконально. Сначала проверил, продиагностировал, нашел неисправность, назвал сумму ремонта и запчастей, кстати, сумма оказалась несколько ниже, чем называл диспетчер. После моего подтверждения, что я согласен, мастер произвел ремон, всё было чисто и очень аккуратно. Так что рекомендую.